Есть много методик применения магической силы трав и цветов. Друиды, знахари, маги тысячелетиями потребляли волшебные напитки из особых растений, втирали в кожные покровы различные мази, созданные из них, вдыхали сушеные и порошкообразные вещества, а также брали их для окуривания. На груди носили защитные предметы культа с высушенными элементами цветов, трав, корешков. Растительные травы переносят силу магии людям.
Корневище в виде человека
В наши дни за корневище в форме фигурки человечка платят около 5000 евро. Собирая растения для колдовских обрядов необходимо соблюдать сезонность и время дня, некоторые растительные культуры собирают исключительно после полуночи или, когда на небе полная луна. Другие — только после заблаговременного магического текста.
Колдуны верили, что, тот, кто тянет из почвы корневище мандрагоры, умрет. Если это произойдет, то пускай погибнет животное. Ведьмы и колдуны знали, что цветы и травы, кроме магического воздействия на духов, влияют и на психическое состояние человека. Они:
- увеличивают выносливость;
- обезболивают;
- лечат заболевания;
- вводят в транс;
- помогают видеть вещие сны.
Именно поэтому магия цветов и трав стала так актуальна.
Магия цветов и трав
Экстракт растения сатирион – средство, которое усиливает чувство любви. Тот же результат дает корневище ятрышника. Как сокращающий перевозбуждение (антидот для одурманенных магией любви – привороженных) применяют:
- кувшинку;
- чесночный цветок;
- лилию асфоделус.
Особенности растений:
- Вербена обеспечивает защиту, умиротворение тому, кто носит при себе эту магическую травку.
- Индийская растительная культура Асклепиас акида, чье молоко на вкус островато-вяжущее, ранее являлось снадобьем для вечной жизни.
- Корневище растительной культуры Ибога в начале 20 века использовалось туземцами африканской территории как магическое вещество для стимуляции активности и защиты от сна и переутомления.

Германский ученый Т. Кох-Грюнберг видел у индейцев р. Ориноко, между колумбийской и венесуэльской территорией, как делают и применяют колдовской порошок, добытый из коры Вирола зиотора. Это ведьминское нюхательное средство используют только волшебники. Ведьма или маг при помощи травинки выдувает малое количество этого порошкообразного вещества в воздух. Потом нюхает его. Приступает к пению и начинает нечеловечески орать, впадая в транс. Порошок защищал.
Многие травы и цветочные применяют в магических целях:
- Белена является средством для духовной силы.
- Сделанный из корневища полыни пояс перенаправляет все муки заболевшего на пламя, если больной кинет его в печь.
- Помимо того, если в жилище есть полынь, то она защитит от самого дьявола.
Маги верят, что ива является растением, которое несет беды, но ее все же используют, чтобы защититься.

Травы-амулеты – магия растений
В древние времена люди придавали значение растениям. Растительные культуры для людей и магов были священны и им поклонялись как духам. У разных народностей сложилось много мифов, баек, былин посвященных травам, цветам и деревьям. Определенные из них стали символами, талисманами и оберегами
Омела, или сказать иначе, дубовые ягодки:
- Произрастает она обычно на яблоне. Можно встретить и на прочих древесных, в том числе дубах, берёзах даже на елях.
- Будучи паразитом, влагу и полезные элементы берет изнутри дерева, впуская свое корневище глубоко в ствол «хозяина».
- Эта растительная культура именуется с франц. крестовая травка (Херби де ла кроикс), а в англ. – переводится как панацея (Ал-хеллl). И поэтому нет ничего странного, что она считалась знахарями веществом от всех печалей: лечить любые заболевания и охрана от злых сил.
Мощнейшими колдовскими качествами, как верили волшебники, обладает омела, которую собирали с дубовой коры. Растительная культура заняла топовое место в магических книгах: ей приписывали силу талисмана, любовного приворота, а также средства для повышения урожайности и промыслов. Девушки, которые хотели забеременеть, носили ветки омелы на поясе или руке.
Маги применяли омелу, чтобы общаться с потусторонними силами. В торжество, в первые месяцы кельтского года, верховный маг, наряженный в белое, вскарабкивался на макушку дуба и срезал ножиком зеленую омелу, символ бессмертия. Обряд сбора растения происходил с приношением жертвы: белого бычка, кровь которого «забирало» дерево, перерабатывал её в жизненную энергию и возвращал всему живому.
Василёк, по роду наименование которого (центурия) происходит от греческой Кентурион, получил его по имени известного по мифам кентавра Хирона, который обладал знаниями о целительных трав. По легенде, васильковым соком кентавр вылечил себе ранение от ядовитой стрелы Геркулеса. Опущенная в кровь чибиса, перемешанная с маслом, эта травка приобретала колдовскую силу. Маги же считали, что если определенную дозировку снадобья сжечь в пламени свечки, то все, кто попадет в круг огня этого свечения, будут считаться ведьмаками.

Он был одним из обязательных компонентов оберегающих талисманов – считалось, что эта трава обладает способностью защиты как от физических болезней, так и от метания души, а также что оно делает человека беззаботным, избавляет от плохих сновидений и раннего старения.
Цветы, оберегающие ведьм и колдунов применяют и сегодня. Они используются для ритуалов и исцеления. При правильном применении способны даже исцелять.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!