Цветочный бизнес приносит владельцам немало положительных эмоций. Но как в ведение любого бизнеса возникают свои сложности, так и в управлении цветочным бизнесом также есть свои нюансы, сложности и преимущества. В этом обзоре мы вам предложим использовать для управления в этой области специальную CRM, какие это даст преимущества? Читайте дальше.
Устройство цветочного бизнеса
Основным видом деятельности в этом направлении является реализация цветочной продукции, причём зачастую это происходит по отношению к розничному покупателю. Чем характеризуется продукция? Она является скоропортящейся, к ней нуно применять тщательный уход, специальные условия хранения для сохранения товарного вида до передачи клиенту. Так как цветочным бизнесом занимаются многие предпринимателями, предпринимательство должно иметь конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества могут складываться из дополнительного сервиса, это может быть курьерская доставка, спец. оформление, помимо цветов можно реализовывать дополнительные товары, оригинальная упаковка, съедобные букеты, нанесение на листья цветов или листочки имён, декорирование и так далее. То есть здесь перечень дополнительных услуг может быть очень большим, всё зависит от фантазии предпринимателя и его ресурсов. Но чем больше конкурентных преимуществ, тем больше возможностей получать наибольшую прибыль в данном сегменте.
Управление цветочным магазином
Управление цветочным магазином должно быть продуманным и структурированным, каждое звено должно знать, какая у него ответственность, какие цели, задачи, а руководство должно иметь возможность контролировать. Управление торговлей в CRM поможет это достичь. Это очень актуально, например, если по городу существует целая сеть подобных магазинов и структурных ответвлений, но всего лишь один руководитель осуществляет контроль и управление. В этом случае ему важно держать на пульсе все процессы, связанные с поставкой, с реализацией, обслуживанием клиентов и так далее. Вот в этом нелёгком деле может помочь автоматизация.
Автоматизация для цветочного магазина
Автоматизация может быть представлена современной программой для управления и ведения учёта. Кто-то может сказать, что для цветочного магазина это не актуально, ведь на первый взгляд, совсем мало процессов для управления. Но на самом деле это не так. Автоматизация помогает регламентировать процессы, организовать их и вести современным образом. В первую очередь, она, конечно же будет удобна для руководителя и бухгалтерии потому, что при помощи автоматизации можно вести учётные процессы. Итак, давайте рассмотрим основные возможности от такого программного продукта, как универсальная система учёта.
Возможности УСУ для цветочного бизнеса
Если вы выберете для управления своей деятельности современное программное обеспечение от компании УСУ, то вы получите ряд различных преимуществ, давайте их перечислим. Во-первых, вы сможете профессиональные вести бухгалтерский учёт. Это значит, что операции по реализации товаров, доходам, расходам будут правильно зафиксированы, начисления зарплаты будет своевременно осуществляться также будет в полном порядке материальный учет, отчёты и другие составляющие процессов. Также немаловажен документооборот, он будет современным, понятным и легко доступным. Для руководства мы предусмотрели множество различных функций, начиная от организации и заканчивая отчётностью со стороны пользователей. Управление торговлей в CRM от УСУ будет осуществляться по нужным стандартам. Например, директор может планировать определённые цели и задачи для своих подчинённых, ставить сроки достижения результатов, а затем контролировать чего достигли конкретные пользователи. В CRM для продаж все процессы будут понятными и доступными, продавец может легко оформить продажу и получить документацию, отправить отчёт если необходимо, одним словом, в системе УСУ можно настроить функции под конкретные потребности. Это значит можно обратиться к нам и рассказать о своих основных требованиях к автоматизации, мы предоставим вариант под ваши требования. Система УСУ прекрасно интегрирует с мессенджерами, электронной почтой и другими современными сервисами поэтому вы можете легко осуществить информационную рассылку своим клиентам, оказывать последующее послепродажное обслуживание и так далее, что конечно же повысит ваши конкурентоспособные преимущества.
Лёгкая и удобная автоматизация
УСУ — это лёгкая и удобная автоматизация. Это обусловлено тем, что сотрудникам не приходится много думать и ломать голову о том, как работать в программе. Все алгоритмы простые и понятные, а сам интерфейс интуитивно понятен. Более того, мы позаботились о вас и предлагаем дополнительные материалы, которые позволяют очень быстро окунуться в процессы и понять, как функционирует система. Продемонстрировать работу системы можем в личной презентации, для этого отправьте запрос на её проведение. Цветочный бизнес несёт в себе свои плюсы и минусы, но грамотное управление этим делом позволяет минимизировать отрицательные моменты и направляет свои силы не на борьбу с ними, а на расширение бизнеса. Универсальная система учёта — это эффективный инструмент, который позволит вам управлять своими бизнес-процессами максимально легко.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!